Возврат/обмен товара

Порядок возврата и обмена товара производится при соблюдении следующих условий:

- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.

- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем интернет -магазине;

- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока

- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

- в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне).  На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

- возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

- Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в товара а также о возврате денежных средств Вы должны позвонить по телефону указанному на сайте с 10-00 до 18-00, или заполнить специальную форму (вставить форму). Оператор магазина свяжется с Вами для согласования деталей.

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар в течение 7-ми дней с момента получения.

возврат возможен в случае, если:

изделие не было в употреблении,

сохранен его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства, сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами;

Товар сопровождается копией паспорта, заполненным заявлением на возврат товара надлежащего качества, товарной накладной и кассовым чеком, который необходимо приложить к посылке. Возврат денежных средств (без учета расходов по пересылке) осуществляется в течение 10 дней после получения посылки.

 

НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ТОВАР:

С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих назначению;

С механическими повреждениями (царапины, порезы, потертости, изношенностью и др.);

Имеются следы ударов в результате неправильной эксплуатации, утерявшие качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

Если был произведён самостоятельный ремонт покупателем;

Техника, бывшая в ремонте, к возврату не принимается;

Оборудование (товар) грязное и/или  не в полной комплектации;

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить или отправить следующие документы:

Оригиналы кассового и товарного чеков.

Паспорт или копию.

В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель,  доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис-центра.

!Обратите внимание на правильность заполнения в форме возврата Ваших банковских реквизитов, номера карты или кошелька. Наш интернет магазин не несёт ответственности за задержку  получения денежных средств, при ошибках в Ваших реквизитах.