Вентиляция для магазина в Саратове и области

Вентиляция в магазине

Как чувствуют себя покупатели в Вашем магазине? Приятно ли в нём работать персоналу? Несомненно, ответы на эти вопросы напрямую зависят от качества воздуха в торговом зале.
Естественно, что чем комфортнее микроклимат в торговом зале, тем больше времени хочется провести в нём покупателям. А чем дольше человек пробудет в магазине, тем больше денег он потратит.  Поэтому комфорт покупателей это, в первую очередь, прибыль.  Вопросы комфорта немаловажны и для персонала магазина – ведь в приятной обстановке и работать хочется лучше, что опять же, прямая выгода для владельца.

Поэтому без качественной вентиляции магазину не обойтись!

Параметры воздуха в торговых помещениях регламентируются СНиП 2.04.05-91.

Конечно, все магазины разные, они отличаются по площади (обычно магазины площадью свыше 500 кв.м. можно отнести к торговым центрам), по назначению (продовольственные, непродовольственные), по расположению (отдельностоящие или в жилом доме) и т.п. И все эти параметры учитываются при проектировании системы вентиляции. 
Не экономьте на грамотном проекте и качественном монтаже системы вентиляции и это непременно оценят покупатели и работники Вашего магазина!

Выделяются некоторые общие требования к вентиляции магазина:

- Основные параметры для проектирования системы вентиляции – необходимый объём поступающего воздуха и кратность воздухообмена.
Зная количество тепла, исходящего от людей, оборудования в торговых залах и солнечного излучения (с проверкой на ПДК СО2) можно рассчитать кратность воздухообмена в торговых залах магазинов. Тепло- и влаговыделения от покупателей соответствуют легкой работе, тепло- и влаговыделения от обслуживающего персонала торговых залов - работе средней тяжести. Количество выделяемого СО2 и для покупателей и для работников магазина равно 20л/ч. Содержание СО2 в черте города приблизительно 0.5 л/м3, в загородной местности 0.4 л/м3.
Для расчета объема приточного воздуха, опираются на средний показатель температуры воздуха самого холодного месяца, а при определении удаляемого из помещения магазина воздуха, учитывается средний показатель температуры воздуха самого жаркого месяца в данной местности.

- Ориентировочную проходимость магазина можно рассчитать по его площади. Для спортивных, ювелирных, музыкальных магазинов и рынков на одного человека приходится не менее 3,5 м2 площади, а для прочих магазинов непродовольственной и продовольственной группы товаров – не менее 2,5 м2.

- Если в магазине существуют раздельные залы для продовольственной и непродовольственной торговли, то для них должны быть отдельные системы приточно-вытяжной вентиляции.

- Если магазин расположен на нижнем этаже жилого здания, то его система вентиляции должна быть отдельной от вентиляции жилого дома.

- В залах с пахучими,  химическими или синтетическими материалами и горючими жидкостями не допускается использование рециркуляции воздуха, в них  должен подаваться только свежий наружный воздух.

- Для поддержания комфортной температуры воздуха в помещениях магазина используются  кондиционеры. Но помните, кондиционеры не решают вопрос вентиляции, они лишь охлаждают воздух, находящийся внутри помещения.

Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по выбору, монтажу и обслуживанию вентиляции магазина. Наши инженеры-проектировщики выполнят необходимые расчеты, и разработают проект систем вентиляции и кондиционирования магазина, а также подберут вентиляционное оборудование в соответствии с Вашим бюджетом. Монтаж систем вентиляции проводится строго в обозначенные сроки.
Немаловажный момент – паспорт системы вентиляции, который мы предоставляем, и который непременно понадобится Вам при каждой проверке.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ