Гарантия

Все товары, представленные в нашем интернет магазине, отличаются высоким качеством, долгим сроком службы, имеют сертификаты соответствия и другую необходимую документацию. Товары проходят двух - уровневую проверку (производитель продукции + наш интернет магазин). На товары распространяется гарантия производителя и прилагается гарантийный талон. Также на определённые позиции действует дополнительная гарантия нашего интернет магазина.

Наши гарантии:

  Безопасность совершаемых платежей.

  Порядочность и деловой подход к каждому клиенту.

  Широкий ассортимент оконных и стеновых проветривателей.

  Качество и надёжность поставляемого товара, ведь мы работаем только с известными и проверенными производителями.

  Проверку товара по всем параметрам.

  Низкие цены.

  Своевременное информирование клиента о статусе заказа.

  Оперативную отправку Вашего заказа.

  Профессональный монтаж.

  Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

  Професиональную консультацию ( Наши специалисты проходят обучение на семинарах фирм-производи­телей и знают все о новинках и особенностях продукции).

  Конфиденциальность и не распространение информации о клиенте во время и после работы с нами.

  100% возврат ваших денег при недополученном товаре.

Обратите внимание:

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону, указанному в гарантийном талоне).

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

  Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

  Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

  Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

  Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

  Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.

  Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.